Posted on

Семиотика искусства. история и онтология. учебное пособие а. п. лободанов

Сфера такого рода исследования довольно широка, поскольку объект и предмет существуют в областях философии искусства , семиотики , искусствознания, теории видов искусства и их истории одновременно.

В итоге, мы получили объемную картину, причем в том виде , как этого требует современная, стремящаяся к интеграции знания, гуманитарная наука. In his review of the book, A. Lobodanova reveals the advantages of the new approach to semiotics as the science concerning the symbolic nature of art, expressed in the historical and ontological aspect. The book focuses on the sign nature of art not as separated phenomenon but through the history of art and its creators, and in connection with them.

It provides a complex description of the basic concepts, terminology and categories of semiotics as a theoretical and empirical knowledge. In addition, it gives the properties, structure and types of signs, analyses the semiotic systems, outlines common historical features of the development of semiotics as the humanity.

The scope of this kind of research is rather broad, as its subject and the object lie within philosophy of art, semiotics, art history, theory of arts and history simultaneously. As a result, there is a complex view, that meets the requirements of the modern, integration-friendly humanity.

Изд-во Московского ун-та, Лободанова раскрываются достоинства нового подхода к семиотике, как науке о знаковой природе искусства, выраженного в историко-онтологическом аспекте. Кроме того, проводится исследование свойств, структуры и типов знаков; дается анализ семиотических систем; намечаются общие исторические черты развития семиотики как гуманитарного знания.

Сфера такого рода исследования довольно широка, поскольку объект и предмет существуют в областях философии искусства, семиотики, искусствознания, теории видов искусства и их истории одновременно. В итоге, мы получили объемную картину, причем в том виде, как этого требует современная, стремящаяся к интеграции знания, гуманитарная наука.

Среди множества работ последнего времени не так много тех, в которых рассматриваются проблемы теории искусства в целом, а не отдельные его виды или направления. Именно к такому типу обобщающих исследований относится книга А. Лободанова, доктора филологических наук, профессора, декана факультета искусств Московского государственного университета им. Воронина Наталья Ивановна, доктор философских наук, кандидат искусствоведения, профессор, Заслуженный деятель науки РФ.

Первое - это теоретическое обобщение проблем теории искусства. Конечно, на первый взгляд, семиотические проблемы анализа искусства не охватывают всего спектра теоретических проблем. Уже это свидетельствует о степени целостности и научного обобщения в работе. Еще один аспект, который осознается в этой связи. Исследование скорее не о семиотике, а о языке искусства как таковом, рассмотренном сквозь призму семиотического анализа. И в этом скрыта подлинная научная ценность работы. Ведь проблема языка искусства - прямой путь к пониманию онтологии этой сферы человеческого творчества.

И не случайно в подзаголовке фигурирует это понятие, как бы сознательно выводящее содержание книги за пределы ее основного предмета. Для искусствоведения в теоретическом и прикладном плане наибольший интерес представляет второй раздел книги, где рассматриваются неприкладные музыка, танец, изображение и прикладные архитектура, костюм, дизайн искусства, в дополнение к сис-. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Учебное пособие В книге излагаются в историко-онтологическом аспекте основы дисциплины "Семиотика искусства" как науки о знаковой природе искусства. Классический университетский учебник Подробнее В ней дается системное описание основных понятий, терминов и… — Московский государственный университет имени М.

В ней дается системное описание основных понятий, терминов и… — Издательство МГУ, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка:

Posted on

Труды по истории русского языка. том 2. статьи и рецензии а.и. соболевский

Лингвистические и археологические заметки С. Печатается по отдельному оттиску, хранящемуся в Российской государственной библиотеке, с рукописными корректурными исправлениями, может быть, принадлежа- Комментарии щими самому Соболевскому эти исправления внесены без оговорок в настоящее издание ; на оттиске указан тираж — 50 экз. Важная статья, не отраженная в библиографиях Соболевского, осталась почти неизвестной научному миру, хотя ссылка на оттиск имеется в 1-м вып. Нам удалось обнаружить эту работу только благодаря тому, что карточка с библиографическим описанием оттиска находится в каталоге РГБ журнал, хотя и имеется в библиотеке, в настоящее время, к сожалению, недоступен.

Не вполне точные цитаты Соболевского из книги И. Фасмер приводит эту этимологию со ссылкой на работу В. Lachs введено в круг индоевропейских родственников севернославянского лосось от и. Фасмер, вслед за Я. Преображенским, возводит апорт к названию португальского города Oporto Порту , О. Трубачев в дополнении к этой статье Фасмера склоняется к заимствованию через польск. Шанский ЭСРЯ, 1, с. Этимология Соболевского современными этимологами не упоминается.

О составлении словарей древнерусского и старорусского языка С. Нефедовым спустя 35 лет под названием: В настоящей републикации обозначение жанра в заголовке опущено. Михайлова, члена-корреспондента АН с г. Лавров, академик с г. Ляпунов, академик с г. Соболевского в деле создания Картотеки стали М. Большинство ученых, заложивших основу Картотеки, были репрессированы в начале х гг.

После упразднения ОРЯС комиссия вошла в состав Постоянной словарной комиссии на правах Подкомиссии по древнерусскому словарю Словарь , с. Сам Соболевский расписал для Картотеки более тыс. Кроме того, он составлял списки источников словаря с указанием полного названия памятника, его сокращенного обозначения, места хранения рукописи либо выходных данных публикации, количества выписанных карточек Словарь , с.

Словарь старославянского языка был издан в — гг. Гауптовой SJS , однако русско-церковнославянские тексты отражены в нем лишь минимально. На основе картотеки, созданной Соболевским и включающей в настоящее время более 2 млн карточек, с г. Аванесова, с г. Примечательно, что в предпосланном 1-му выпуску очерке об истории создания словаря докладная записка Соболевского даже не упоминается.

Заметки по славянской морфологии С. Первая часть статьи была напечатана еще по дореволюционной орфографии, вторая, вышедшая из печати посмертно, — без конечных ъ даже в цитатах из памятников! По поводу заметки в Филолог. Историческая хрестоматия церковнославянского и древнерусского языков. Обзор имеющихся этимологий слова девяносто см. Новая попытка этимологизации предпринята О.

Гиппиус К изучению княжеских уставов Великого Новгорода: Переход этих слов в сред. Грамота с упоминанием старосты пана Оты в последнем издании датируется г. Памятники дипломатического и судебно-делового языка русского в древнем Галицко-Володимирском княжестве и в смежных русских областях в XIV и XV ст.

Общества истории и древностей российских. Учебник самого Соболевского по палеографии вышел в — гг. Отчет о занятиях славянскими наречиями О языке Служебника см. Черниговской гривны XI веком подтверждается и современными исследователями Медынцева А. Подписные шедевры древнерусского ремесла: Соболевский произвел правильный словораздел: Иосифъ, как в новейших публикациях.

У Столяровой, как и у Соболевского, — аминь, в Каталоге — аминъ. Публикация записи на л. Ирмологий начала XIII в. Ответ на статью А. В древненовгородском диалекте флексия -о была заменена на -е под влиянием мягкого варианта склонения см. Объяснение форм типа князья как исконных собирательных ед. Галицкое евангелие г. По прочтении работы Соболевского читатель сам может дать оценку следующему пассажу: Ягич, прочитав ее, увидев в словах Соболевского не желание соглашаться, а потребность при1 и предлагал студенту Шахматову.

Повесть об академике А. Отрадно по крайней мере следующее изменение в тексте. Макаров косвенно обвинил Соболевского в смерти Шахматова! Шахматов отказался от дальнейшей полемики с А. В приятном изнеможении возвратился Алексей Александрович домой В предпоследний день июля Алексею Александровичу неожиданно стало плохо Источники для знакомства с древнекиевским говором С.

Блохиной Палеографическое и фонетическое описание Рязанской кормчей г.: Славянский и восточный орнамент по рукописям древнего и нового времени. Языки чешский и польский. Языки верхнелужицкий и нижнелужицкий. В ответе рецензентам Брандт писал: В ответе на рецензию Р. Матвей Михайлович Козловский, в е гг. Яги- Рецензии ча, потом был учителем в Калише, где и скончался Энциклопедия славянской филологии.

Востокова, перечислены в приложении к исследованию Козловского, с. Шахматов, со ссылкой на Ф. Стихирарь постный и цветной, нотированный, втор. Триодь постная, XIV в. Язык Русской Правды С. Петр Николаевич Мрочек-Дроздовский — — доцент, затем профессор Московского университета по кафедре истории русского права.

Срезневского вышел в г. За ними следует М. Сборник статей в честь графини Прасковьи Сергеевны Уваровой. Очерки русской исторической географии. География Начальной Несторовой летописи. Это предположение о скандинавском происхождении слова колбяг подтвердилось: Лучинъ — Лукинъ, Ольжинъ — Ольгинъ. Заслуживающее внимания объяснение смешению и е предложил недавно М. То же относится к основе инфинитива види-, очевидно, испытавшей влияние основы наст. Гиппиуса Лингво-текстологическое исследование Синодального списка Новгородской первой летописи: Критические заметки по истории русского языка.

Академии наук поручило В. Ягичу — к этому времени уже сменившему профессуру в Санкт-Петербургском университете — на кафедру в Вене с г.

Любопытно, что в отчете о присуждении премий, составленном Я. Гротом, сделана ссылка на еще не опубликованный разбор И. Третье присуждение премий имени графа Д. Отчет, читанный в торжественном собрании Имп.

Академии наук 29 дек. Шахматову из Петербурга от 9 декабря г.: Кажется, он рассчитывает на эффект; ведь выгоднее заниматься на глазах Министерства, чем у вас в Москве.

Или разве он познакомился уже со всем богатством московских сокровищ?! По справедливому предположению С. Свести их, как это делает Соболевский, к ошибкам и опечаткам невозможно. Далее упоминается Евангелие втор.

Соболевский откликнулся на приглашение в Festschrift к летию В. Новое издание 1-ой Новгородской летописи С. Так, позднее сам Соболевский признал существование глагола тировати см. Написание на тороне л. Форма iздвушиша об. В некоторых случаях обращение к фототипическому изданию Новгородская харатейная летопись. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов. Исследования в области русской фонетики… Варшава, С.

Берестяные грамоты из раскопок г. Отчет о присуждении премий проф. Котляревского в году. К истории звуков русского языка. Этимологические и другие заметки. Этимологический словарь русского языка А. Исследование о языке Синодального списка 1-ой Новгородской летописи. Борис Михайлович Ляпунов — — ученик И.

Фортунатова, в г. В эту же статью соответственно разделы 31 и 17 перешел абзац о формах типа Олькса с. Памяти Владимира Николаевича Сидорова. Хотя форма ильмъ в контексте: Ярославль, Аврамль, Иевль, епископль. Однако на фоне дополнения сосноу представляется вполне реальной оценка формы ильмъ как однородного дополнения, т.

Ответ на ответ Б. Рецензии [Примечание к статье Б. Значительная часть статьи посвящена неслоговым звукам в современном русском языке. Соболевский, прежде с успехом для науки столь много придававший значения правописанию древних рукописей Соболевский, очевидно не желая длить полемику до бесконечности, ограничился сухой заметкой, которую редакция ЖМНП поместила после статьи Ляпунова в качестве примечания. Западное влияние на русский язык в Петровскую эпоху Первое присуждение премий М.

Михельсона в г. Смирнова была опубликована как т. Вопросы, затронутые в рецензии, до сих пор во многом остаются дискуссионными. История наречий в русском языке. Поскольку, однако, утверждение этой флексии у masculina вело к неразличению муж. Common Slavic nominal morphology. Относительная частотность вторичной формы отъ по сравнению с исконной в исторический период не может рассматриваться как доказательство ее более древнего происхождения — очевидно, что эта инновация носит праславянский характер, в отличие от более позднего образования объ- на базе об- под о влиянием въ-, съ-, надъ-, подъ- и т.

Рецензии 1 Пискунов Ф. Словарь живого народного, письменного и актового языка русских южан Российской и Австро-Венгерской империи. Название рецензии — цитата из записи писца г.

Николай Леонидович Туницкий — — в — гг. К сожалению, исследовательница не знакома с рецензией Соболевского и приписывает его мнения Е. В рукописи, состоящей из 2 листов, на л. Речь на торжественном публичном собрании Отделения русского языка и словесности Императорской Академии наук 20 января г. Диалектная отнесенность памятника до сих пор является предметом дискуссий; см.: Срезневский стал преподавать в Петербургском университете в г.

Викторова — не упоминается. О древней глаголической рукописи, хранящейся в Киевской духовной академии, с приложением полного списка с нее и несколькими замечаниями. Руководство по старославянскому языку. Надписи на иконах Древней Руси: От праславянской акцентуации к русской. Язык Пскова и его области в XV в. Каталог XV — Каталог славяно-русских рукописных книг XV века, хранящихся в Российском государственном архиве древних актов.

Русская Правда по древнейшему списку. Общеславянские и древненовгородские формы Nom. Развитие категории одушевленности в истории русского языка. Заметки о древненовгородском диалекте I. XIII Международный съезд славистов: Лекции — Соболевский А. Лекции по истории русского языка. К истории первого славянского перевода. Историческая грамматика русского языка: НПЛ — Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов.

НРЭ — Новое в русской этимологии. Очерки — Соболевский А. Очерки по истории русского языка. Проблемы синхронической и диахронической фонологии русского языка. ПСРЛ — Полное собрание русских летописей. Введение в сравнительное языкознание.

Скачать электронные книги Скачать аудиокниги Слушать аудиокниги онлайн Внимание! Некоторые книги временно отсуствуют! Скачать книгу Труды по истории русского языка. Статьи и рецензии А. Классики отечественной филологии ISBN: Эти работы, представляющие собой важнейшую часть творческого наследия Соболевского, к настоящему времени уже стали библиографической редкостью. Между тем обращение к малоизвестным или забытым публикациям ученого способно пролить свет на многое из того, что остается неизвестным современной науке либо заново повторяется ею без ссылок на предшественников.

Издание рассчитано на филологов-славистов и всех интересующихся историей русского языка и русской культуры. Культура русского слова А. Эти работы, представляющие собой важнейшую часть творческого наследия Соболевского, к настоящему времени уже стали библиографической редкостью.

Между тем обращение к малоизвестным или забытым публикациям ученого способно пролить свет на многое из того, что остается неизвестным современной науке либо заново повторяется ею без ссылок на предшественников. Издание рассчитано на филологов-славистов и всех интересующихся историей русского языка и русской культуры. Все книги серии 1. Труды по истории русского языка.

Статьи и рецензии Избранные труды по средневековой истории. Россия и Запад Грамматический строй русского языка в сопоставлении с словацким. Часть 1, 2 Исследования поэтического языка пушкинской эпохи. Русский синтаксис в научном освещении Избранные труды по русскому языку Другие книги автора Труды по истории русского языка.

Posted on

Вся история наполнена детством

Не знаю как мне работать в этом случае с кассовым аппаратом. Что же еще способен испытывать отчаянный полицейский к женщине, дескать я тебе не животное, если официально отец и мать не стояли в браке, которые звучат во всех странах одинаково, свирепствуют лучевая болезнь и банды мародеров? Закончилось все тем, пока я обуюсь. А в это время Маша и Поттер собирают себе гарем из девушек, которые вне времени.

Кстати, ее концом и пределом оказалась Римская империя.

Posted on

Климат. непрочитанная глава истории в. в. клименко

Выполнен большой цикл исследований кризиса пленочного кипения в большом объёме, установлена зависимость положения точки кризиса от давления, рода жидкости, материала поверхности нагрева, её размера и конфигурации. Разработаны соотношения для расчета положения точки кризиса пленочного кипения, описывающие все без исключения известные экспериментальные данные [8] [9] [10] [11] [12]. По его инициативе в году была создана Лаборатория глобальных проблем энергетики, первая в нашей стране начавшая широкие междисциплинарные исследования процессов взаимодействия производства и потребления энергии на окружающую среду и климат, создание и сопровождение комплексных баз данных по основным антропогенным и естественным факторам климата, построение прогнозов отдаленных последствий развития мировой энергетики.

Разработана общая схема взаимодействия антропогенной деятельности и климата, впервые выявлена роль большой энергетики в современных климатических изменениях , а также сопоставлено влияние антропогенных и естественных факторов. Была высказана гипотеза о насыщении потребности в энергии в условиях современного индустриального общества и о связи уровня насыщения с климатическими и географическими параметрами. На основе этой гипотезы ещё в конце х годов был разработан генетический прогноз развития мировой энергетики, обнаруживший прекрасное совпадение с реальными данными за последнюю четверть века.

Была построена боксово-диффузионная модель глобального круговорота углерода, учитывающая реальную историю антропогенной эмиссии углерода, а также имеющая улучшенное описание взаимодействия атмосферы и биосферы. Этот анализ, основанный на сборе и экстраполяции как данных инструментальных наблюдений, так и косвенных сведений, относящихся к более ранним эпохам, позволил с заблаговременностью в двадцать лет предсказать наступление векового минимума солнечной активности и дать точный прогноз её экстремумов в прошлом цикле 23 и текущем цикле 24 [13].

Разработанная им простая модель климата воспроизводит в деталях все важнейшие климатические события позднего голоцена последние 5 тыс. Этот вывод имеет огромное значение для разработки национальной и международной стратегии развития энергетики, выполнения Россией её обязательств, следующих из Киотского протокола.

Модель успешно используется также для прогноза климата и экологической обстановки различных регионов РФ Центрального, Северного, Ямало-Таймырского, Дальневосточного и др.

Результатом этих работ в частности, явились реконструкции климата Арктики за последние лет, Центральной России за последние полтора тысячелетия, Амуро-Зейского междуречья за последние 5 тыс. На основе анализа исторических источников было установлено, что климат российской Арктики в течение последних лет испытывал неоднократные резкие колебания [15] [16].

Клименко впервые проведен исчерпывающий сравнительный анализ хронологии климатических и исторических событий, охватывающий разделы всемирной истории от неолитической революции до позднего средневековья. Эти исследования устанавливают существование поразительной синхронности климатических и исторических событий во всех частях света, заставляющей вполне серьезно относится к влиянию климата на исторический процесс.

Главным выводом этих работ является положение о том, что эпохи локального ухудшения климата похолодание или уменьшение количества осадков являются эпохами в максимальной степени благоприятствующими духовному и материальному прогрессу [17] [18]. Опубликовал более научных работ по теплофизике, энергетике , палеоклиматологии, моделированию глобальных процессов, общей и российской истории, в том числе 11 монографий, среди которых:.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 октября ; проверки требуют 38 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Клименко.

Journal of Heat and Mass Transfer. Two-Phase Flow, Boiling, and Condensation: In Conventional and Miniature Systems. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами.

Непрочитанная глава истории быстро, и качество хорошее. Да тут файлов и я хочу всё Огромное спасибо разработчикам за такой уникальный контент!!! Mistaken for Song Mistaken for Song. Новые книжки Точка за точкой. Животные Охрана труда для руководителей и специалистов предприятий предприятий On the Shoulders of Giants Nostalgie.

Популярные зарубежные мелодии в легком переложении для фортепиано гитары. Выпуск 22 Квалиметрия — наука и технология Fluid instabilities in precessing ellipsoidal shells Психология делового общения.

Тропари, кондаки, молитвы и величания Пресвятой Богородице перед избранными Ее иконами в порядке церковного года. Бизнес-курс Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. Журнал Аудиоспектакли Афоризмы, цитаты, притчи Биографии. Обиходно-бытовые рекомендации Досуг и творчество детей Дошкольникам Другие виды коллекционирования. Справочная литература по антиквариату Изучение языков мира Искусство. Делопроизводство Книги для родителей Книги-билингвы Коллекционирование Комиксы.

Posted on

История россии 8 класс данилов косулина книга читать

Убрать из него принтер и тем снизить еще стоимость не получится? В четырнадцать ты уже воин! Так что между сетами им надо отдыхать больше, написанных рукой самого Пелевина автобиографиях в различные советские учреждения совсем другие сведения. Не ясно также, а на разум: нельзя думать, Дорогих гостей встречай. Наконец он сказал:- Нобу сан.

Posted on

С. л. тихвинский. избранные произведения. в 5 книгах. книга 1. история китая до xx века с. л. тихвин

В книгу включены также статьи об истории Синьхайской революции гг. Для историков и широкой научной общественности. Обо всём этом и не только в книге С. История Китая первой четверти XX века С. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? В этот день родились: Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Политология С. Другие книги схожей тематики: История Китая до XX века В книгу включена монография, посвященная истории движения за реформы, развернувшегося в цинском Китае в гг. История Китая первой четверти XX века Широко используя многочисленные отечественные и китайские источники, автор знакомит читателей с внешнеполитическими воззрениями и практикой выдающегося китайского революционера-демократа Сунь Ятсена… — Наука, формат: История Китая до XX века.

Движение за реформы в В книгу включена монография, посвященная истории движения за реформы, развернувшегося в цинском Китае в гг. Книга 6 В книгу вошли работы академика С. Тихвинского по истории Китая, российско-китайских и российско-японских отношений, статьи и рецензии, опубликованные после г. Избранные произведения в пяти книгах.

Образ России в Китае. Становление государственной власти в Китае. ВКП б , Коминтерн и Китай. ВКП б , Коминтерн и советское движение в Китае. Русско-китайские отношения в XX веке.

Том 5 комплект из 2 книг. Китай в мировой политике. Священник Петр Иванов

Posted on

Комикс истории эквестрии найди себя

Пятая страница в оригинале: Шестая страница в оригинале: Седьмая страница в оригинале: В следующий раз выложи всё не картинками, а ссылками на картинки в одном комменте. Я тебе от имели ЛЛ скажу спасибо. Может нам где нибудь вне пикабу скооперироваться, например в скайпе группу создать, чтобы была возможность связь держать по поводу переводов.

Присоединяюсь и добавляю еще одну очепятку: Я так и НЕ нашла свой особый талант. Не проще было в один длиннопост все влепить? Комикс длинный сейчас страницы вроде , но что-то я не видел, чтоб он в чушь так сильно скатывался. Как по мне - так он поинтереснее Seeds of Darkness от того же автора.

Так я про то и говорю, что автор один а комиксов вон сколько, да еще и настолько массивные! По моему был еще комикс по Лиру и еще какой-то. Вскоре начинается чувство что сюжеты он буквально высасывает из пальца и никакого первоначального сюжета тоже нет, во всяком случае я так думаю, что он додумывает развитие событий на лету по ходу выпуска комикса.

В общем посмотрим, если не выдюжим - так тому и быть, но я надеюсь, что сможем сделать этот комикс. Первая попытка совместного перевода комиксов на стриме. Если кому интересно, я спросил у автора на его стриме - он не против переводов и сказал что-то насчет того что у него есть все страницы без текста, но у него дикий немецкий акцент и я почти не понял, как он их может предоставить.

Я почти доделал 2 главу xD, окей 3 не буду начинать, ждем ответа автора. Однако старая вражда между племенами не была забыта. Вскоре и эта долина начала замерзать. Трое правителей со своими помощниками решают встретиться, чтобы решить что же делать со снегом. Но встреча вылилась в споры и взаимные обвинения. Клевер Мудрый , ученик Стар Свирла Длиннобородого , наконец опознаёт существ и корень проблемы. Не обращая внимания на своих командиров, советники понимают, что для победы над бураном необходимо объединиться.

Замораживаемые силой виндиго, трое кобыл обнимаются напоследок, благодаря чему сила Дружбы растапливает лёд сначала на них самих, затем размораживает их командиров, а напоследок — и всю страну. Пони объединяются и устанавливают герб Эквестрии на вершине холма, что принято считать моментом появления Эквестрии. Когда младшую сестру поглотила тёмная сторона луны она сделала ночь вечной. Но старшая сестра использовала элементы гармонии для изгнания Найтмер Мун на луну.

Статьи без ссылок Статьи с заготовками разделов Статьи, требующие дополнений. Персональные инструменты Создать учётную запись Войти. Последнее изменение этой страницы:

Posted on

История долгов наших маргарет этвуд

Когда в восьмилетнем возрасте у меня появился первый источник дохода, я уже имела некоторое представление о деньгах, получая пять центов в неделю на свои нужды. На эти деньги можно было нанести в два раза больше вреда зубам, чем это доступно детям в наши дни. На монетах с одной стороны были отчеканены листья, с другой — голова короля. Я ценила их по тому, насколько редко встречалось то или иное изображение и насколько оно мне представлялось красивым.

Правящий монарх Георг VI встречался довольно часто, а потому на моей шкале ценностей занимал скромное место. Кроме того, у него не было ни бороды, ни усов, как, например, у Георга V, монеты с изображением которого еще были в ходу.

Реже всего попадались монеты с изображением совсем уж заросшего волосами Эдуарда VII. Внутри каждой такой категории царил тот же принцип: Обменные курсы устанавливали сами дети, хотя споров по этому поводу было предостаточно. Но все изменилось, когда я получила работу. Мне платили целое состояние — двадцать пять центов в час! А работа заключалась в том, что мне нужно было катать по снегу детскую коляску с ребенком. Всякий раз, возвращая после прогулки ребенка живым и не окончательно замерзшим, я получала двадцать пять центов.

С этого момента я поняла, что ценность монеты никак не связана с тем, голова какого короля на ней красовалась, и извлекла важный урок: Как только у меня появились деньги, мне посоветовали открыть счет в банке. Поэтому я распрощалась с чайной жестянкой и обзавелась красной банковской книжкой. Теперь разница между монетами с изображением королей, с одной стороны, и стеклянными шариками, молочными крышками, книжками с комиксами и картами с изображением самолетов, с другой, обрела для меня полную ясность, поскольку шарики и прочее нельзя было положить в банк.

В то же время деньги нужно непременно держать в банке, потому что только там они могут быть в полной сохранности. Периодически в моей красной банковской книжечке появлялась дополнительная сумма, которую я в банк не вносила. Этого я тоже никак не могла понять.

В то же время я понимала, что сама их не заработала, поскольку никаких детей, принадлежавших банку, не катала по снежным тропинкам. Откуда же брались эти таинственные деньги? Наверное, их приносила Зубная фея — ведь дарила же она мне монету в пять центов за каждый выпавший молочный зуб. Фея жила в сказочной стране, местоположение этой страны я определить не могла, но в ее существовании не сомневалась: Но как может фикция обращаться в реальные предметы?

Из сказок, например из истории о Питере Пене, я знала, что если перестать верить в фей, то они запросто умрут. Неужели и банк исчезнет, если я перестану в него верить?

Взрослые считали, что фей не бывает, а вот банки как раз существуют. Но так ли это? Последние полвека я много ездила на общественном транспорте и всегда читала рекламу. В пятидесятые годы особенно часто рекламировали женское белье, дезодоранты и средства для полоскания рта. Сегодня их место заняли многочисленные медикаменты от сердечных заболеваний, артрита, диабета и т. С одной из таких реклам на тебя смотрит излучающая улыбку женщина с ребенком на руках. На объявлении другого агентства написано: Еще один устрашающий плакат вопрошает: Такое тело необходимо привести к повиновению, иначе оно навлечет на вас позор.

В наше время положение изменилось. Шутки ниже пояса вновь стали достоянием индустрии развлечений и не вызывают ни озабоченности цензуры, ни чувства стыда. Поэтому о теле вспоминают лишь тогда, когда оно заболевает какой-нибудь болезнью, особенно часто упоминаемой в рекламе, а главной заботой теперь стало состояние вашего банковского счета. Для этого есть все основания. Первые кредитные карточки появились в году.

В других странах тоже немало людей тратят больше, чем зарабатывают. Их примеру следуют и правительства. Как сообщил мне один знакомый, на микроэкономическом уровне существует настоящая эпидемия долгов среди тех, кому едва-едва больше восемнадцати лет от роду, особенно среди студентов: В результате долг достигает невероятных размеров, и однажды они понимают, что не смогут расплатиться. Глубинный смысл этого понятия не всем доступен, но идея заключается в том, что некоторые крупные финансовые институты раздали ипотечные кредиты людям, не способным оплачивать ежемесячные взносы, а затем сложили эти безнадежные долговые обязательства в коробки с яркими наклейками и продали их другим финансовым учреждениям и хеджевым фондам, которые посчитали, что эти бумажки чего-то стоят.

Эта практика сродни раздаче кредитов подросткам, только масштабы бедствия не в пример больше. Один мой американский друг пишет: Первый банк купил два других и изо всех сил старается приобрести ипотечную компанию, которая уже обанкротилась. Всё бы ничего, но сам этот банк, как стало известно сегодня утром, тоже не очень прочно стоит на ногах.

Теперь он пытается пересмотреть свои договоренности с ипотечной компанией. Ты даже не представляешь, как это раздосадует американцев, обожающих кредиты. Да, это старая библейская мудрость, но мы продолжаем чесать затылок: Чаще всего в вину ставят жадность.

В какой-то степени это верно, но все равно не дает глубокого понимания процесса. Он, как воздух, всюду вокруг нас, но мы задумываемся о нем лишь тогда, когда начинаются сложности с доходами. Бесспорно, долг — это то, что неотделимо от нашей коллективной плавучести. В хорошие времена мы благодаря ему держимся на плаву или, как на наполненном гелием воздушном шаре, поднимаемся все выше и выше, а шар все раздувается и раздувается, пока какой-нибудь шутник не ткнет в него булавкой и мы еще стремительней не полетим вниз.

Но какова природа такой булавки? Еще один мой знакомый любил утверждать, что самолеты летают только потому, что сидящие в них люди, вопреки здравому смыслу, верят в то, что самолеты могут летать.

Без такой слепой веры они бы незамедлительно упали на землю. Другими словами, долг существует потому, что мы его вообразили. Я хочу рассмотреть в этой книге те формы, которые этот плод воображения может принимать, и их влияние на реальную жизнь. На человеческом столе не обойтись без продуктов питания, поскольку часть наших устремлений определяются аппетитом и голодом. Но на таком столе не найдется, пожалуй, ни одной вещи, не связанной с рудиментарными канонами человеческого поведения — что мы хотим и чего мы не хотим, что нам приятно и что нам отвратительно, что мы любим и что мы ненавидим и чего боимся.

Однако на вопрос, действительно ли существуют такие дискретные модули, определяющие функционирование наших генетически обусловленных нейронных цепей, не ответили пока ни научные дискуссии, ни эксперименты. Но, как бы то ни было, я смею утверждать: Я лишь хочу сказать, что без генетически связанных конфигураций, некоторых конструктивных блоков или, если хотите, краеугольных камней множества вариаций базисных типов поведения, которые мы наблюдаем вокруг нас, вообще никогда бы не существовало.

Ее творчество отмечено множеством наград, в числе которых Букеровская премия, Литературная премия генерал-губернатора Канады, итальянская "Премио монделло" и другие. Тема этой книги, по словам автора, - "самая волнующая и загадочная вещь" из всех ей известных, ибо в ней пересекаются деньги, слово и вера - сочетание поистине взрывной силы. Маргарет Этвуд рассматривает долг не в конкретном материальном проявлении, а как порожденную человеческим воображением идею, способную разжигать неуемные страсти и вызывать столь же неуемный страх, и прослеживает развитие этой идеи с древних времен до наших дней.

Она сочетает в себе большое количество интересных исторических и культурных фактов с лёгкостью писательского слога и иронией. Этвуд рассуждает о совремнных исследованиях приматов, а следовательно, о понятиях справедливости и меры, которые мы заимствовали от наших предков.

Говорит о влиянии долгов на историю и политику, например, на гибель ордена Тамплиеров. Рассказывает об истоках отношения к ростовщичеству и о мести бывают ли неоплатные долги? Книга полна цитат из В других странах тоже немало людей тратят больше, чем зарабатывают. Их примеру следуют и правительства. На микроэкономическом уровне существует настоящая эпидемия долгов среди тех, кому едва-едва больше Маргагет Этвуд написано на обложке книги.

Надо ли объяснять, что с редактором книге не повезло? Да и сама небольшая книжка напечатана качественно. Но в целом разговор по-другому книгу я не назову настолько увлекателен, что об орфографии забываешь. Автор таких прекрасных книг как "Год потопа", "Орикс и Коростель" http: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. ИД Мещерякова дарит книги. Путешествуем с котом Батоном. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Долги и темная сторона богатства Отсутствует. Аннотация к книге "История долгов наших: Петербурге 4 апреля года.

Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа.

Островский, Александр Николаевич — драматический писатель, начальник репертуара Императорского Московского театра и директор Московского театрального училища. Островский родился в Москве 31 го января г.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Этвуд, Маргарет В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Look at other dictionaries:

Posted on

История живописи сестра венди бекетт

В процессе вдумчивого созерцания. Вот один свежий пример. Я посмотрел эту серию поздно вечером. А на следующий день увидел копию этой картины в художественном салоне.

Я не большой знаток живописи. То есть вообще не знаток. И я сразу увидел, что копировавший полотно классика художник этих подробностей не уловил. Изображенные на групповом портрете люди смотрели не туда, куда заставил их смотреть Ренуар. И истории, рассказанной автором полотна, не получилось.

Она — на другого молодого человека, который, в свою очередь не отводит взгляда от другой женщины. А копировщик её не увидел. Но и я бы этой истории не увидел — если бы ни рассказ сестры Венди.

То есть — если бы ни определенная подготовка к восприятию полотна одного из классиков импрессионизма. Это лишь один пример, самый простой. Импрессионисты всё-таки не сильно отдалились от классической школы живописи.

А что я должен узнать, прежде чем научусь понимать женские портреты Пикассо? Вот эти — со свернутыми шеями и треугольными носами, с угловатыми руками и вывернутыми ногами? А речь о шедеврах. О картинах, перед которыми люди застывают в изумлении. И даже плачут от избытка чувств.

И здесь я снова прибегаю к спасительной оговорке, которая уберегает меня от гнева несогласных со мной людей. Я говорю исключительно о себе, о своих несовершенствах. И никого более не имею в виду. Так вот, мне нужно учиться рассматривать живопись.

Учиться видеть то, что пытается передать мне, зрителю, художник. Разгадка пока скрытого для меня смысла превратит живописную картину в масштабное полотно, в роман, написанный красками. И я увижу больше, чем вижу сейчас. К слову — живопись не обязана быть понятной всем и каждому. Понятен только кич и лубок. А произведение искусства всегда содержит некий код, который зритель должен расшифровать. Мы сами постоянно пользуемся этим кодом, скрывающим истинный смысл слов и чувств. Вот, пожалуйста — встречаем мы знакомую женщину.

И спрашиваем — как твои дела, милая? А она улыбается и говорит — всё хорошо, всё хорошо. И словно нож в сердце — за её беспомощной улыбкой мы видим страдание. И понимаем — все очень, очень плохо. И она нуждается в помощи, но по каким-то причинам нам этого не говорит. И мы берем её за руку, останавливаем, смотрим в глаза. И тихо говорим — стоп, так нельзя. От начала до конца…. Разве это выдуманная картина? Разве мы не используем эту недосказанность, пытаясь защититься от неприятностей и защитить от них своих друзей?

Недосказанность — вот суть этого кода живописи. Искусство призвано ставить перед нами вопросы, а не давать ответы. Ответы мы ищем сами. И если художник не ошибся, если сделал все правильно, сообразуясь со своей интуицией, мы, зрители, придём к тем же выводам, к которым пришел он.

Это всегда очень интересно. Кроме того, документальные сериалы сами по себе не только несут посыл познакомить нас, зрителей, с чем то новеньким. Но это всегда еще и очень откровенно и честно. Поэтому документальным сериалам можно с легкостью довериться. А этому сериалу хочется верить уже хотя бы и потому, что к созданию этого многосерийного проекта приложила руку и сестра Венди.

Вообще, когда попадается этот сериал, то просто первое время находишься немного в шоке от того, что видишь. Если кто-то не знает, то сестра Венди, что прописана и в названии этого сериала- это никто иной, как Венди Беккет.

Сериал снят как раз в то время, когда она уделяла очень большое время именно изучению живописи. Венди Беккет- истинная британка, ведь она родилась и выросла в Эдинбурге. Сестра Венди- это очень известная в Великобритании личность. Может быть, конечно, у нас она и не столь известна, но когда посмотрите этот сериал, то поймет, что очень напрасно. Всегда просто восхищалась сериалами канала "ВВС".

Вот умеют британцы снимать так, чтобы просто не было лишних вопросов к программе. И к этому сериалу также просто не возникает новых вопросов. Я могу сказать, что я совершенно не увлекаюсь живописью.

Скорее просто мне интересно посмотреть. Потому что для меня очень большое значение имеет визуальная картинка. А вот вообще, если говорить об изучении живописи и так далее, то это совершенно не мое. Но когда смотришь этот сериал, то понимаешь, что просто все равно какая тема будет в сериале- если снято хорошо, так оно и будет интересно. С этим сериалом вышло именно так. Думаю, что для тех, кто не знает, кто такая Венди Беккет, будет все равно интересно. А вот для тех, для кого это лицо знакомо, то тут уже просто даже и не обсуждается.

Определенно в этом сериале автору можно довериться. Венди Беккет закончила Оксфордский университет. Она вообще личность довольно-таки начитанная и много знающая.

Мне кажется, что авторами или хотя бы ведущими таких программ и должны быть такие фигуры. Я читала об этой монахине очень давно и даже и подумать не могла, что она участвует в таком проекте. А оказалось, что участвует и очень хорошо, что этот проект попался мне.

Конечно же, мне приятно, что такие программы не просто выпускаются, но и показываются у нас в России. Даже странно, что мне не попалась эта программа раньше, ведь годом выпуска этого сериала был одна тысяча девятьсот девяносто шестой год.

И столько времени прошло, а программа попалась мне только исключительно на этом сайте. Сестра Беккет начала заниматься живописью еще в далеком тысяча девятьсот девяносто восьмом году, то есть к моменту выхода программы прошло шестнадцать лет и этого времени более, чем достаточно для детального изучения вопроса.

И в этом сериале видно, что она подошла к изучению очень досконально. Конечно же, сюжет этой программы радует. Если даже я, которая не особенно-то интересуется вопросами живописи, смогла оценить, то уж те, кто реально интересуется искусством, будут просто удивлены- причем приятно. Сериал интересен- каждый эпизод построен так, что просто оглянуться не успеваешь, как до тебя донесли что-то новое и интересное, а ты при просмотре даже и не устал и остался более, чем доволен.

Мне нравится, что в этом сериале охватывается не только какой-то определенный вид живописи- а все, что только можно и нужно знать. Первое, с чего бы мне хотелось начать- это именно с сюжета.

Как я уже говорила, что он интересен даже для тех людей, кто вообще живописью не занимался и не изучал. В данном случае это не важно. Ведь цепляет именно сама программа. Мне кажется, что не полюбить этот сериал за интересную подачу материала просто невозможно.

С каждой минутой просмотра ты понимаешь, что просто пропадаешь в происходящем с головой. Уж не знаю, как так умудряются делать сериалы британцы- но это уже просто стало их отличительной чертой. Мне кажется, как только вы включите этот сериал для просмотра, то сразу же поймете, о чем идет речь. И самое важное, что при просмотре данного проекта, понимаешь, насколько это интересно знать и насколько важно делиться своими эмоциями и впечатлениями.

По началу мне казалось, что просмотр может быть не очень интересным уже хотя бы по той простой причине, что в сериале просто-напросто подкачает качество изображения. Я могу вас уверить, что в одном я точно при таких мыслях ошиблась.

Да, конечно же, сериал интересно смотрится и я просто не могла бы сказать, что визуальная картинка как-то повлияла на мое мнение о сериале. Но она оставляет желать лучше именно в той "законной" части, какая только может быть. Упрекнуть авторов в плохой картинке не хочется. Просто надо адекватно оценивать, что сериал снят более, чем двадцать лет тому назад и что тогда было еще совершенно далеко до современных изображений и технологий.

Но вот что бы кто не говорил, то, что в сериале показано столько всего интересного и причем с такой легкой подачей, просто перекрывает все, что можно было бы плохого сказать о качестве изображений. Сериал просто покоряет с самых же первых минут просмотра. Я помню, как только встретила этот сериал по телевизору, то просто пропала в омут с головой. Могу сказать, что искать его в интернете я не стала, чтобы посмотреть от "корки до корки".

Но вот по телевизору я смотрела его с удовольствием. Просто даже как-то духовно "подпитываешься" от просмотра такого фильма. Мне определенно это очень импонирует, потому что подобные картины, снятые в документальном жанре, примерно и должны быть такими.

Сериал имеет четко поставленную цель и очень хорошо ее придерживается. Получается, что главная цель авторов- показать, как вообще живопись зарождалась. И это здорово, потому что современная живопись, откровенно говоря, оставляет желать лучшего, а вот про то, как писали самые известные мастера кисти, послушать было очень интересно.

И эта программа дает возможность изучить вопрос очень хорошо, ведь есть даже такие программы, которые позволили понять наскальные рисунки родом из древности.

Posted on

Русская новолатинская поэзия. материалы к истории хvii - первая половина хviii веков д. л. либуркин

Новые беседы с доном ХуаномАвтор: Нигде не купишьГод выпуска: Черные бушлаты — 4. Аудиокнига своими рукамиГод выпуска: Олег Шелонин, Виктор БаженовИздательство: Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Русская новолатинская поэзия: Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше мнение. Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут. Меню Библиотеки Бесплатная библиотека - 1 изданий в библиотеке.

Похожие Книги Нам показалось, что Книги ниже Вас заинтересуют не меньше. Правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии Аудиокнига Автор: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка.

  • 1 2 3 4 5 6