Posted on

Внезапность и неожиданность в истории войн в. с. попов

Опора на собственное пузо или съемка на весу, и дают такие прискорбные результатыб как можно наблюдать в нескольких последних постах на этой и соседних ветках. Если, все зависит от постановки какой-либо программы, после которой все сразу станет нормально, то нельзя ли с помощью этой программы сразу обрабатывать фото перед выкладкой. А то получается, что и глаз видит - частично, а нормально прочесть нельзя. К сожалению значительную часть выложенного совсем нельзя использовать, так как ни одна программа вышеприведенные проблемы в тексте приемлимо не лечит.

Проблемы не в темном тоне, который можно было бы высветлить без проблем. В фотографиях нехватает резкости, то есть степени контраста на контурах.

Диагноз, - съемка велась с рук и при недостаточном освещении. А это - прискорбные результаты обработки этого текста в разных программах в Фотошопе и профессиональной увеличилке для фотографий edit log.

Полностью с Вами согласен. Я сделал замечание,но эффект тот же. Грубо говоря, все снимки даже можно от сюда удалить,т. Ишу книги по истории партизанства 2 3. Книги по оружию, униформе и военной истории. Ишу книги по истории партизанства 2. Отечественная литература по вопросам партизанства имеет богатые традиции Петр Великий ,,Устав воинский,, от го года.

Денис Давыдов ,,Опыт теории партизанского действия,, Денис Давыдов ,,Партизанский дневник,,. Голицын ,,О партизанских действиях в больших размерах, приведенных в правильную систему и примененных к действиям армий вообще и наших русских в особенности, Вуич ,,Малая война,, Сухотин ,,Рейды, набеги, наезды, поиски конницы в Американской войне Ф. Гершельман ,,Партизанская война, Кучинского для Генерального Штаба, Приказ N 2 Походного атамана казачьих войск, с наставлением.

Начальный опыт тактического исследования,, Xарьков, Малая война партизанство и диверсии. В этом разделе мы собираем литературу по истории повстанчества - партизанства - гериллы и борьбы с ними на русском, английском и других языках. Книга Миддельдорфа "Тактика в русской кампании" , в принципе, не редкость и наверняка в сети есть ее сканы. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Posted on

История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету) м. о. сурина, а. а. с

Обо всём этом и не только в книге История образования и цветодидактики история систем и методов обучения цвету М. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был Вчера в одиннадцать часов вечера села Для регистрации на BookMix. Главная Искусство и культура Изобразительное искусство История образования и цветодидактики история систем и методов обучения цвету Купить в магазинах: Подробнее об акции [x].

Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Повесть о художнике Айвазовском. ТОП книг для HR-менеджера. Новинки современной украинской поэзии. ТОП-5 сборников современной украинской поэзии. Самые дорогие книги мира. Лучшие книги о вампирах. Обзор популярных книг жанра фэнтези. Самые лучшие книги о любви. Самые лучшие книги о женщинах. Топ-5 эротических романов в истории. ТОП-7 книг для летнего отпуска. Читаем вместе с ребенком.

Лучшие детские книги о животных. Развивающие книги для самых маленьких. Современная украинская детская книга.

Posted on

Эволюция мира т. 1 история мироздания и начатков культуры к. штерне

Бессмертие - Гавриил, допустим, партия королевы как-то резко умолкла. На третий день Анти сообщила мне, что фильм на меня произвел большое впечатление. Но Мамеха сан, во-первых. Мамы с плачем вели в детский сад Сколько радостных дней были вместе мы, потому что трое суток не менял сорочку. Александр Мирер (Дом скитальцев, вот и пошло с той поры - Феня да Феня.

Posted on

Сбор анамнеза и оформление истории болезни е. в. орлова

О книге Цель пособия - обучить иностранных студентов сбору анамнеза и оформлению истории болезни. Характеристики Название Сбор анамнеза и оформление истории болезни Автор Е.

Путешествие по городам Золотого кольца. Культура профессионального общения врача. Книги категории Русский язык как иностранный. Россия - священная наша держава Учебное пособие по страноведению для иностранных учащихся продвинутого этапа обучения. И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был В этот день родились: Вчера в одиннадцать часов вечера села В мае выходит так много хороших книг, что остаётся только завидовать тем, у кого отпуск уже начался Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Русский язык и литература Сбор анамнеза и оформление истории болезни Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Сначала удобнее отразить наследственность по линии матери, затем отца. Слева от генетической карты римской цифрой обозначают номер каждого поколения: I поколение — дедушки и бабушки, II поколение — отец, мать, тети, дяди, III — пробанд обследуемый ребенок , его братья, сестры, в том числе двоюродные.

Слева направо арабскими цифрами, начиная с 1, обозначают порядковый номер внутри каждого поколения. Делается заключение о состоянии здоровья родственников пациента. Наследственность отягощена по заболеваниям системы органов кровообращения дед и бабка больного по материнской линии страдали гипертонической болезнью, дед умер в 65 лет от инсульта , пищеварения язвенная болезнь у тетки по отцовской линии , по аллергическим заболеваниям нейродермит у матери пациента.

Если родители не могут вспомнить болезни и причины смерти родственников, это отражают в истории болезни. По крайней мере, эта фраза подтвердит, что студент интересовался данными вопросами. Зная патогенез заболевания, желательно спрашивать о конкретных болезнях, которые могли быть у родственников. При подозрении на вегетативную дисфункцию по ваготоническому типу спросить о таких заболеваниях у родственников, как бронхиальная астма, язвенная болезнь, гастрит и т. Срок между этой беременностью и предшествующей или абортом — для рождения здорового ребенка необходим интервал между беременностями не менее лет, при промежутке менее 1 года выше риск рождения больного ребенка из-за нарушенного функционирования фетоплацентарного барьера.

Как протекали предыдущие беременности и чем закончились выкидыши, мертворождения, недоношенные дети. Как протекала данная беременность: Физическое состояние недоношенных детей оценивают по специальным таблицам, определяют соответствие параметров массы и роста гестационному возрасту.

У доношенного ребенка оценивают массо-ростовой коэффициент МРК: Желтуха новорожденного физиологическая или патологическая: Перенесенные заболевания, в том числе инфекционные с указанием тяжести и осложнений , сопутствующие заболевания перинатальная энцефалопатия, рахит, пищевая аллергия, анемия, дистрофия , хирургические вмешательства.

Лекарственный анамнез — патологические реакции на прием лекарственных препаратов, анализ возможности побочного, токсического действия лекарств как часто проводилась антибактериальная терапия, применение нестероидных противовоспалительных средств, продолжительность приема лекарств, лекарственных трав, пищевых добавок, витаминов.

Например, бесконтрольный прием ребенком аскорбиновой кислоты с глюкозой может спровоцировать появление оксалурии и микрогематурии. Аллергологический анамнез — наличие в анамнезе атопического дерматита, аллергических реакций на пищевые продукты, лекарства, другие аллергены кожные проявления, поражение респираторного тракта, ЖКТ, аллергический вульвит. В течение последних 3 недель ребенок находился в месте проживания, в контакте с инфекционными больными не был, нарушений стула у ребенка и родственников не отмечалось.

Эпидемиологический анамнез отягощен контактом с больным коклюшем, состоявшимся 8 дней назад. Материально-бытовые условия удовлетворительные или неудовлетворительные — выяснение неблагоприятных причин, которые могли способствовать развитию заболевания:.

Возможно более краткое изложение особенностей развития и питания в раннем возрасте. Но даже у подростков важно выявление из анамнеза факторов риска поражения ЦНС в антенатальный и перинатальный периоды.

Так, в пубертатном возрасте на фоне интенсивного роста ребенка и гормональной перестройки может проявиться декомпенсация перинатального дефекта ЦНС в виде дисфункции гипоталамуса, резидуальной энцефалопатии, вегетативной дисфункции. Перинатальное поражение ЦНС может привести к отсроченным нарушениям нервной, вегетативной регуляции тонуса бронхов, моторики ЖКТ, деятельности сердечно-сосудистой системы. Половое развитие — требуется указать сроки появления вторичных половых признаков, их последовательность, записать формулу полового развития — у девочек старше 8 лет, у мальчиков старше 10 лет по показаниям и в более младшем возрасте.

Менструации с 13 лет, установились сразу, цикл 28 дней, продолжительность дня, необильные, безболезненные. Поведение ребенка дома и в коллективе, успеваемость в школе, личностные особенности ребенка, школьная и внешкольная нагрузка, стрессы. Объективное обследование больного начинается с оценки общего состояния.

Тяжесть состояния пациента определяет очередность, объем и место проведения лечебных мероприятий, необходимость, возможность и допустимость дополнительных лабораторно-инструментальных методов обследования.

Степень выраженности нарушений функций органов и систем, угроза жизни и здоровью по данным врачебного осмотра, обследования, лабораторно-инструментальным показателям. У ребенка, получающего курс химиотерапии по поводу острого лейкоза, при отсутствии активных жалоб состояние будет расцениваться как тяжелое по заболеванию.

Или состояние средней тяжести по наличию артериальной гипертензии 1 степени. Или состояние тяжелое по нарушению функции почек у ребенка с ХПН. Состояние средней тяжести по наличию сердечной недостаточности II А стадии. Состояние тяжелое по выраженности анемического синдрома при тяжелой анемии. Система, в которой найдены патологические изменения, описывается подробно по схеме ниже , краткое изложение допустимо только при отсутствии патологии.

Слизистые оболочки глаз, рта, зева — цвет, влажность, налет, сыпи, гипертрофия небных миндалин, задняя стенка глотки, язык, состояние зубов. Патологические отклонения ригидность затылочных мышц, напряжение большого родничка, симптомы Кернига, Брудзинского и др.

После описания объективных изменений делается заключение по диагнозу предварительный диагноз может совпадать, а может и не совпадать с диагнозом при поступлении.

Указывается, с какими заболеваниями необходимо провести дифференциальный диагноз. При подозрении на дефицит или избыток массы тела проводится углубленная оценка методом сигмальных отклонений, указывается степень дефицита массы или ожирения. По сигмальным таблицам данный рост соответствует 16 годам. Общий анализ крови — по показаниям анемия, подозрение на аутоиммунные заболевания ОАК с тромбоцитами, ретикулоцитами, исследование времени свертывания и длительности кровотечения при геморрагическом синдроме.

Далее вносятся обследования, входящие в диагностическую программу с учетом основного и сопутствующих заболеваний. Расширение плана обследования выход за рамки диагностической программы требует обоснования — поясняющей записи в дневнике истории болезни. Диагностические программы студент должен взять из учебников, руководств по педиатрии или спросить у зав. При подозрении на патологию почек исследуют почечный комплекс мочевину, креатинин, электролиты , выполняется проба Реберга взятие крови из вены тогда лучше провести после сбора суточной мочи.

При абдоминальных болях, подозрении на патологию органов брюшной полости, приеме токсичных препаратов исследуют печеночный комплекс мочевина, трансаминазы, билирубин и фракции, щелочная фосфатаза, холестерин, тимоловая проба , амилазу крови оценка экзокринной функции поджелудочной железы.

Posted on

Хрестоматия по истории зарубежной педагогики а. и. пискунов

Хрестоматия составлена применительно к программе курса истории педагогики. В ней представлены документы и публикации по истории школы и педагогики в России с древних времен до октября г. Произведения видных деятелей отечественной педагогики даны полностью или в Коменского принадлежит к первоклассным произведениям мировой педагогической литературы.

Она была написана на чешском языке и в г. Впервые эта лучшая дидактическая работа великого педагога была опубликована в Амстердамском издании педагогических сочинений Коменского в Излагаются содержание и особенности воспитания и образования в зарубежных странах и в России. Освещается просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов.

Впервые в отечественной учебной литературе показано влияние быта и обычаев народа на воспитание детей. Сравнительный анализ педагогических теорий и Учебное пособие для педагогических учебных заведений. Реферат написан четко, стройно и имеет достаточный объем. Я считаю, что реферат заслуживает положительной оценки. Издательский дом Шалвы Амонашвили, Развивающее обучение в наследии Я. Развивающее обучение в наследии Ж.

Развивающее обучение в наследии М. Можно суверенностью сказать, что внедрение развивающего обучения в современную школу имеет огромное педагогическое значение. История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении это обеспечение всестороннего развития.

Затем эту идею продолжили в своих трудах Сократ, Квинтилиан. Наибольший подъем идея развивающего обучения получила в 16 - 18 вв. Ей занимались такие знаменитые педагоги и философы как М. Среди русских педагогов изучавших эту проблему следует отметить Н. Одоевского, Пирогова, Чернышевского, Добролюбова, Толстого. Данный реферат построен на основе анализа идей развития в педагогических трудах Я.

Развивающее обучение в наследи Я. Образование получил традиционное для того времени - окончил латинскую школу, учился в Гернборнском и Гейдельбергском университетах в Германии. После этого Коменский был проповедником, а потом главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы. Благодаря своим учебникам Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира, включая Россию. Коменский был основоположником педагогики нового времени.

Школьное воспитание и образование должно готовить юношество к будущему самовоспитанию и образованию. Одной из наиболее главных идей в педагогическом наследии Коменского, является идея развивающего обучения. Идеями развития а процессе обучения пронизаны практически все произведения Я.

Развитие им понимается , как реализация природных задатков и дарований, в соответствии с принципом природосообразности. Коменский в своих сочинениях много внимания уделил раскрытию природы ребенка и его способностей. Вопросы о ребенке и его способностях Коменский решает на уровне передовой науки своего времени. Что представляет собой ребенок и с какими способностями и качествами он рождается. Первая называется ум - зеркало всех вещей, с суждением - живыми весами и рычагом всех вещей и, наконец, с памятью - кладовою для вещей.

На втором месте - воля - судья, все решающий и повелевающий. В мозгу мы носим как бы мастерскую ума; в сердце, как царица в своем дворце, обитает воля; рука, орган человеческой деятельности, является достойным удивления исполнителем; язык, наконец, - мастер речи, посредник между различными умами, заключенными в различных, друг от друга разделенных телах, связывает многих людей в одно общество для совещания и действования.

Тело выхолено, когда волосы хорошо причесаны, кожа гладка и здорового цвета и когда в работе оно проворно. Как понимает Коменский психическое развитие ребенка и его закономерности?

Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. Элективный ориентационный курс для учащихся 9 класса. Настольная книга заместителя директора школы по воспитательной работе опыт, рекомендации, документы.

Практика управления воспитанием в школе. Главное состоит в признании Коменским того, что человеку от рождения сопутствуют природные данные в виде таланта и различных способностей, которые развиваются и совершенствуются путем воспитания.

Человек родился способным для уразумления вещей, для добродетели, для неограниченной любви к богу Итак, из вышесказанного можно сделать вывод, что человек рождается не со знанием а со способностями к знанию которые необходимо развивать в соответствием с принципом природосообразности. И это является главной точкой зрения Коменского в теории развивающего обучения.

Руссо Жан-Жак Руссо - - наиболее выдающийся мыслитель - педагог 18 столетия. Он к той плеяде просветителей, которая идейно подготовила французскую буржуазную революцию. Руссо является основоположником теории естественного, свободного воспитания, сообразного с законами физического, умственного и нравственного развития детей. Педагогические высказывания Руссо пронизаны идеями гуманизма и демократизма, глубокой любовью к ребенку , заботой о его всестороннем развитии.

Руссо выдвинул требование активизации методов обучения детей с опорой на их личный опыт, необходимости систематической трудовой подготовки. Она, с одной стороны, должна вооружать детей полезными практическими умениями и навыками, а с другой стороны, - способствовать формированию положительных нравственных качеств, присущих трудовому народу.

Posted on

Открытие бессознательного: история и эволюция динамической психиатрии. в двух частях. часть 1. от пе

Атласы и карты старинные до г. Клиническая медицина с по г. Клиническая медицина после г. Популярная медицинская периодика газеты и журналы Научная медицинская периодика газеты и журналы Медико-биологические науки Фармация и фармакология Нетрадиционная, народная медицина и популярные книги о здоровье Ветеринария, разное Тематические коллекции книг Аудиокниги по медицине Медицинский софт Видеоуроки, док. История и эволюция динамической психиатрии Год: Распознанный текст без ошибок OCR Количество страниц: Книга представляет собой первый том классического труда, в котором в историко-социальном контексте систематизирована "одиссея" поиска понимания картины человеческой души, патологических процессов психической жизни.

Живи легко 1 фото. Манн, Иванов и Фербер: Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия 8 рец. Посмотри правде в глаза! Привязанность в жизни ребенка рец. Как не промахнуться в целях жизни 1 фото. Книги из серии Психологические технологии. От первобытных времен 2 рец. Практическое руководство для отчаявшихся родителей 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Открытие бессознательного XX в " автор Элленбергер Генри Фредерик , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Собрание сочинений в 10 томах. Сочинения по технике лечения. Заметки по метапсихологии агрессивности. Избранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма. Воспоминания, сновидения, размышления Карл Густав Юнг руб. Записки детского психоаналитика Н.

Размышления Карл Густав Юнг руб. Комплекс Электры в психологии женщины Н. Катер 1 руб. Сочинения по технике лечения Зигмунд Фрейд руб.

Искусство любить Фромм Эрих руб.

Posted on

Всеобщая история степаноса таронского асохика по прозванию стефанос

Степаноса Таронского Таронаци, Таронит по прозвищу Асохик "певец". Первые две части его труда являются компиляцией трудов предшествующих историков, третья часть излагает историю Армении с конца IX до начала XI века. Последнюю часть "Истории" Степанос освещает как современник, и в этой части его труд выступает в качестве источника есть там кое-что и относительно русско-византийских отношений конца Х века.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Добавленный комментарий Награды Группа: Добавить в избранное Форум Правила сайта "Мир Книг".

Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Приемы нападения и самозащиты В копилку радиолюбителя. В 2-х томах Спутник разведчика Сборник рецептур на хлеб и хлебобулочные изделия Современное стрелковое оружие.

В типографии лазаревского института Восточных языков". Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

Общеизвестно ну, или должно быть общеизвестно , что Жюль Верн написал гигантскую серию книг под Вчера в одиннадцать часов вечера села И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был Для регистрации на BookMix. Изложена история арабского и сельджукского завоеваний Армении. Подробно исследуется еретическое дви Эволюция источников армянского права с древнейших времен до середины XIX века разное Нижний Новгород, Актуальность настоящего исследования обусловливается тем, что одной из задач, поставленных перед Министерством Диаспоры Республики Армения, является сохранение национальной самобытности, идентичности армянского народа на основе таких ценностей, как: Летопись исторических судеб Армянского народа разное Краткое изложение истории армянского народа, написанная великим русским поэтом В.

Брюсовым в г. Она содержит богатейший и уникальный материал по древнеармянской мифологии, народному творчеству, языческой религии, Армянское досье разное Перевод с турецкого. Ванское царство Урарту разное М.: Издательство восточной литературы,

Posted on

История международных отношений 1918-1945 гг. учебное пособие индукаева н.с.

На обломках этих монархий возникли новые государства: В конце войны на мировую арену вышли ставшие великой державой, претендующие на мировое лидерство Соединенные Штаты Америки. В результате этого на мировой арене возникла новая расстановка сил, возросло влияние держав-победительниц, развернувших борьбу за вновь созданные страны и противодействие побежденных стран этому влиянию.

Немаловажную роль в этот период начали играть национально-освободительные движения, внося важный вклад в систему международных отношений. Основной идеей предлагаемого курса является утверждение, что вторая мировая война выросла из первой.

От того, как непоследовательно, недальновидно в Версальском мирном договоре были сформулированы территориальные, военные, репарационные и прочие статьи, зависело отношение к нему побежденных стран, их стремление к реваншу, пересмотру мирного договора. Приход к власти в Германии Национал-социалистской рабочей партии во главе с Гитлером означал отказ побежденной Германии от Версальского мира, хотя начало ревизии этого договора было начато еще в годы Веймарской республики, когда по предложению Германии, Соединенные Штаты инициировали пересмотр Версальского договора, и провозгласив меморандум Гувера, спасавший Германию, положили начало отмене всех межправительcтвенных, в том числе и репарационных долгов.

Вся дальнейшая история международных отношений предстает как уступки Гитлеру, попустительство нарушениям мирного договора и развязыванию второй мировой войны. В курсе лекций сделана попытка рассмотреть международную политику и дипломатию СССР, как часть сложившегося в Европе соотношения сил, потому что в системе международных отношений межвоенного периода СССР занимал особое место, являясь третьей силой, наряду с победителями и побежденными, с которой, несмотря на вынужденное официальное признание, державы Запада предпочитали не иметь дело.

Издержки сталинского режима, о которых на Западе имели не всегда достоверное, но достаточно полное представление, отталкивали старые демократии, создавали неправильное представление о военной мощи Советской армии, заставляли игнорировать ее, искать возможность умиротворить фашистскую Германию за счет восточных, юго-восточных стран и СССР. Вторая мировая война являлась источником ошибочных представлений, заблуждений, неверных оценок, как немецкого фашизма, особенно в первые годы после его прихода к власти, так и его противников, за короткое время позволивших Германии захватить всю Европу.

Столкновение двух тоталитарных режимов, сложившихся в Германии и СССР, было неизбежным, потому что фашистская идея мирового господства и коминтерновская концепция мировой пролетарской революции в основе своей имели много общего. Но державы Запада после нападения Гитлера на Советский Союз нашли в себе силы преодолеть свое отвращение к сталинскому режиму и использовать людские ресурсы и военную мощь СССР в борьбе против коричневой чумы фашизма.

Международные отношения после окончания первой мировой войны. Первая мировая война, которая началась между европейскими великими державами: Великобританией, Францией и Россией, с одной стороны, Германией, Австро-Венгрией, Болгарией и азиатской Турцией, с другой, означала коренное изменение сложившейся системы международных отношений.

Война началась между странами Антанты и Четверным согласием, но по мере ее развития к воюющим коалициям присоединялись другие, в том числе и неевропейские страны Китай, Япония, Латинская Америка.

Война окончилась, когда в ней участвовали 33 государства более 1,5 млрд. Это была первая глобальная война и по количеству погибших в ней 10 млн. Война привела к невиданному до тех пор перемещению населения: Появилась масса военнопленных на территориях воюющих стран. Военные планы обеих коалиций были схожими. Обе коалиции вели борьбу за передел мира. Для Германии важно было установить полную экономическую и политическую гегемонию в Европе, получить колонии в Азии и Африке, потому что, когда произошло объединение Германии и началось быстрое развитие ее экономики и военное строительство, наиболее богатые колонии уже были захвачены странами противоположного блока.

Австро-Венгрия боролась за сохранение своего влияния на Балканах, где она надеялась подавить национально-освободительное движение народов своей огромной империи. Турция и Болгария тоже вели борьбу за укрепление и расширение своих позиций за счет сопредельных стран.

Страны Антанты преследовали свои цели. Прежде всего, они рассчитывали ликвидировать экономически быстро развивавшуюся Германию, устранить ее как военного конкурента. Колонии Германии не представляли для них большого интереса, так как Того и Камерун были слаборазвитыми регионами, а тихоокеанские острова и полуостров Шаньдун в Китае имели более стратегическое, нежели экономическое значение.

Гораздо больший интерес представляли для них вассальные территории Османской империи. На севере Африки уже с конца XIX в. В - гг. Великобритания и Франция признали право России на зону проливов, а в г. Что касается конечных целей, то было ясно, что все участники войны имели намерение основательно перекроить карту Европы: Франция пыталась взять реванш за поражение в Франко-Прусской войне - гг.

Россия пыталась укрепить свое влияние на Балканах, завладеть Черноморскими проливами. Англия стремилась закрепить за собой африканские колонии Германии и остановить угрожающий ее позициям на мировых торговых путях рост германского флота. Япония, захватив важные в стратегическом отношении германские колониальные владения в Тихом океане и на Азиатском континенте, становилась влиятельной силой в регионе Дальнего Востока.

Баденского, главы германского правительства, в ночь с 3 на 4 октября г. Военная машина США, вступивших в войну в апреле г. Страны Антанты, истощенные войной, мечтали о полной капитуляции Германии и ее последующей оккупации. Но просьба Германии о перемирии вызвала у них чувство облегчения, так как продолжение военных действий могло привести к полному истощению обеих коалиций.

Возникшее в г. После полуторамесячных переговоров стран Антанты со странами противоположного блока 29 сентября г. Помимо развала фронта, в Германии в начале ноября г. Учитывая то, что до этого война шла на территории Франции и в Восточной Европе, а сейчас приблизилась к территории Германии и угрожала ей оккупацией, не желавшие этого США и Великобритания 11 ноября г.

По нему Германия выводила войска из всех оккупированных стран Европы, включая Эльзас и Лотарингию, обязалась отвести войска за Рейн, образовав на его правом берегу тикилометровую нейтральную зону, Германия передавала странам Антанты военное снаряжение тяжелые орудия, пулеметы, надводные суда, подводные лодки, аэропланы, подвижной состав, автомобили.

По статье 19 соглашения о перемирии, Германия обязана была возместить убытки стран-победительниц. Прямым следствием войны было возникновение в странах Антанты либеральных, пацифистских, интеграционистских идей устройства будущего мира. Основная задача стран Антанты — победа над Германией и ее союзниками была выполнена. Предстояло подписать с ними мирные договоры, зафиксировав в них новый баланс сил. Крушение Германии, Австро-Венгрии, Османской и Российской империй, образование новых государств должно было определить их место в системе международных отношений, сложившееся в результате войны.

Но возникшая в Европе и мире обстановка во многом осложнялась революционным и национально-освободительным движением, а также разным подходом стран-победительниц к проблемам мирного урегулирования. В течение полутора месяцев после подписания Компьенского перемирия и до открытия мирной конференции в лагере стран-победительниц обнаружились серьезные разногласия по вопросам содержания мирного договора и послевоенного устройства Европы.

Только что пережившая ужасы войны Европа устроила Вильсону восторженную встречу, провозгласив его чуть ли не единственным победителем. Проехав по городам Европы, Вильсон везде встречал взрыв эмоций людей, уцелевших после кровавой бойни и надеявшихся, что она больше никогда не повторится. Тщеславный американский президент надеялся, что на предстоявшей мирной конференции Соединенным Штатам удастся навязать свое лидерство странам Европы, тем более, что за годы войны США не только погасили свои финансовые долги европейским странам, но и сосредоточили у себя большую часть их золотого запаса и предоставили им в долг около 10 млрд.

Военная задолженность европейских стран рассматривалась Соединенными Штатами, как важный рычаг давления при подготовке мирного договора с Германией. Но в самих США позиции Вильсона оказались не так уж прочны. Прошедшие в ноябре г. Дебаты в конгрессе во время обсуждения условий перемирия и будущего мира показали, что не все депутаты обеих палат разделяют идею Вильсона относительно создания надправительственной организации, которая должна была защищать национальные интересы, не допустить возникновения новой мировой войны и т.

Изменились и позиции стран Европы. Франция гораздо решительнее требовала установления границ Германии по Рейну с демилитаризацией ее.

Она надеялась на расчленение Германии и создании на ее территории нескольких государств, в том числе Рейнской республики. Французская делегация требовала огромных репараций, которые значительно превышали размер контрибуций Франции, уплаченных Германии после Франко-Прусской войны. В интересах Франции было также разоружить Германию, чтобы навсегда лишить ее возможности противодействовать французам. Но многое из того, что предлагала Франция не разделяла Великобритания.

Стоявший у власти в военные и первые послевоенные годы премьер-министр Д. Ллойд-Джордж был по убеждению либералом и считал, что с Германией не следует поступать жестко, чтобы не усиливать в германском народе чувство реванша. Он считал также, что Германия, как морская держава, перестала угрожать английским позициям.

Великобритания захватила германские колонии, ввела свои войска в Черноморские проливы и захватила бывшие турецкие вассальные владения в Африке и на Ближнем и Среднем Востоке. Значительное укрепление позиций Франции в Европе, особенно во вновь образованных странах, не входило в ее расчет. Кроме того, использование побежденной Германии в качестве рынка сбыта английских товаров и в борьбе против России отвечало интересам Великобритании и США и требовало от них умеренной политики в отношении образовавшейся в Германии Веймарской республики.

На конференцию приехали со своими предложениями почти все воевавшие на стороне Антанты страны. Германия и Австро-Венгрия не были приглашены к участию при разработке мирного договора и были вызваны на конференцию для получения готового договора. Парижская мирная конференция открылась 18 января г. В ней участвовали, как страны непосредственно воевавшие с Германией США, Великобритания, Франция, Италия, так и присоединившиеся к ним страны, имевшие интересы частного характера: Помимо этого, выделялась категория стран, объявивших войну Германии, но не принимавших в ней участие, например, Китай и Япония.

Лансинг, премьер Великобритании Ллойд-Джордж и министр иностранных дел А. Бальфур, от Франции премьер-министр Ж. Захват Германией Рейнской зоны. Вмешательство Германии и Италии в гражданскую войну в Испании. Захват Австрии и Чехословакии. Подготовка гитлеровской Германии к захвату Польши. Борьба СССР за создание трехстороннего военно-политического союза военно-политического союза.

Советско-германский пакт о ненападении 23 августа г. Первый период войны г. Советско- финская война - гг. Наступление фашистских войск на Западе весной г. Присоединение к СССР западных территорий. Сближение Великобритании и США в гг.

Международные отношения на Дальнем Востоке в - гг. Советско-германские переговоры в ноябре г. Начало Великой Отечественной войны. Международные отношения - гг. Американо-английские отношения во время освобождения Северной Африки. Начало второй мировой войны на Тихом океане.

Коренной перелом в ходе второй мировой войны. Влияние Сталинградской битвы на международные отношения. Межсоюзнические отношения в начале г. Каирская и Тегеранская конференции. Международные отношения на заключительном этапе второй мировой войны г. Завершающий период второй мировой войны.

Posted on

История русской педагогии п. ф. каптерев

Ученый разъяснял педагогам и родителям: В каждом возрасте человек есть настоящий, цельный человек, своеобразный, а не только ступень развития на пути к настоящему полному человеку. Одним из первых в отечественной педагогике П. Каптерев указал на необходимость нравственной подготовки учащейся молодежи к созданию семьи и семейнобрачным отношениям. Такую подготовку он рассматривал в качестве составной задачи формирования нравственно развитой личности как девочек, так и мальчиков.

В нравственном развитии человека П. Этот период он считал очень важным в жизни ребенка для его дальнейшего духовно-нравственного развития. Родителям необходимо обращать внимание на три фактора, обусловливающие такое развитие: Главную цель семейного воспитания в период первых десятилетий XX в.

Каптерев видел в познании добра и осуществлении нравственной истины, а двигателями нравственной деятельности он считал чувства и убеждения. Каптереву, держится на любви. Для ее прочности необходима прежде всего способность мужа и жены любить друг друга. Счастье семьи в том и состоит, что человеку позволяют сделать счастливым другого, любимого человека.

В этой связи он писал: В хорошей семье ребенку привольно дышится чистым воздухом самоотверженной любви. Если ребенок с тех самых пор, как сознательно открыл глаза, видит, что отец прежде всего думает о матери, мать об отце, а оба вместе о нем - ребенке, его братьях и сестрах, то начало правильному воспитанию положено.

С раннего детства проникается он сознанием, что счастье жизни заключается в том, чтобы делать счастливым других Семья имеет все возможности для развития чувств ребенка. Только семья может индивидуализировать воспитание детей, создать ребенку атмосферу любви, которая на всю жизнь оставляет неизгладимые впечатления и является источником нравственных качеств. Педагог подчеркивал решающую роль семейного воспитания в становлении личности, ее нравственном воспитании. Именно в семье, где протекают лучшие годы жизни человека - детские годы, - осуществляется воспитание сердца, воспитание ума, воспитание духа, то есть воспитание Человека.

На одно из первых мест среди методов нравственного воспитания детей в семье П. Каптерев ставил положительный пример родителей. Отец и мать должны каждую минуту жизни помнить, что дети находятся рядом с ними, они их воспитывают не только словами и целенаправленными действиями, но и поступками, своим отношением к работе, жизни, людям.

Демократизацию школьного дела он представлял себе прежде всего как осуществление наиболее значимых для своего времени принципов педагогического процесса: Октябрьскую революцию г. Каптерев воспринял сквозь призму демократических философских, педагогических взглядов и убеждений.

Ломку старой школы, создание единой трудовой школы он понимал неоднозначно и в отношении этого вел дискуссию. В преобразовании школьной системы Каптерев видел преобладание разрушительных перемен над созидательными. В то же время он одобрительно отнесся к принципам организации единой школы трудовому, коллективному, общедоступному и др.

Результаты нашего исследования показали, что П. Каптерев, творчески развивая идеи К. Пирогова, продолжил антропологическое обоснование педагогической теории. Разработанная им культурно-антропологическая концепция педагогического процесса содержит гуманистическую трактовку сущности воспитания и образования: Потребности, запросы и интересы личности в условиях кризисного революционного времени составляют исходную точку всех психолого-педагогических исследований Каптерева.

Полное духовное раскрепощение личности, ее всестороннее развитие,. Это отношение к личности обусловило и его оценку всех деятелей - педагогов прошлого и настоящего, а. Каптерева на цель, задачи, содержание и основные направления нравственного воспитания детей в семье являются весьма актуальными, особенно в эпоху социально-экономических перемен в условиях модернизации образования в новой России.

Издательский дом Шалвы Амонашви-ли, Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей. Энциклопедия семейного воспитания и обучения. Показано постепенное расширение круга знаний к XVII в. Что читали дети и взрослые, какие книги входили в состав библиотек царей и бояр в XVII в.?

Там были и отреченные книги, и летописцы, и путешествия, и трактаты по географии, и естественнонаучные тексты. Изучали наши предки и основы математики. В это же время появляются первые регулярные школы, с постоянным преподаванием, профессиональными учителями и программой обучения.

Среди них представлены Братские школы, Киево-могилянская и московская Славяно-греко-латинская академии. В период правления Екатерины II появляются первые женские образовательные заведения. В то же время создаются первые теоретические труды и исследования по педагогике.

Показано влияние освобождения крестьян и буржуазных реформ в целом на развитие педагогики во второй половине XIX в. Формируются три направления в русской педагогике, каждое из которых имело собственную разработанную идеологию и концепцию развития образования. Гуманитарное направление основывалось на утверждении общечеловеческих ценностей, опиралось на взгляды Редкина, барона Н. Корфа, Пирогова, Юзефовича и др. Национальное направление в педагогике развивали К.

В этих рамках рассмотрено развитие церковных народных школ. Свою идеологию получило направление свободного воспитания и образования. Она выразилась во взглядах Л. Рассмотрены общественно-педагогические движения в области средней школы. Понимая педагогику как область знания, тесно связанную с общественными интересами, автор говорит, какой должна быть школа будущего, и что ее развитие должны направлять государство и общество совместно.

Вы можете получать информацию о новых поступлениях в наш магазин на свой e-mail. Русский Библиофил - магазин антикварной книги на YouTube.

Posted on

История эллинизма. том 1

Мне снова захотелось перечитать его заново. Вспышка там и. Репрессии были общественной практикой с первой мировой, что конкретно произошло. Твои идеи отличны и к месту 8-921-959-75-43Вы вошли как Гость.

  • 1 2 3 4 5